Помимо качества записи, обратите внимание на особую свободу и искренность пения, возможные только при комфорте исполнителя в студии и его доверии к звукорежиссеру. Все примеры на этой странице и других страницах сайта приводятся с разрешения исполнителей.
Песни в исполнении Людмилы Татаровой (профессиональный женский вокал):
Московский дождь
(
сл. и муз. Марины Рыдченко, аранж. Владимира Багрова
)
Ласковый вечер
(
сл. и муз. Марины Рыдченко, аранж. Владимира Багрова
)
Песни Анны Куреляк в исполнении Ольги Масальской (профессиональный женский вокал, лауреат всероссийских и международных фестивалей и конкурсов):
Снег идет...
(
муз. А. Куреляк на стихи Б. Пастернака, аранж. А. Ермолов
)
Париж
(
сл. и муз. А. Куреляк, аранж. А. Ермолов
)
Дивный сон
(
сл. А. Куреляк, муз. Дж. П. Ревербери, аранж. А. Ермолов
)
Музыка
(
сл. и муз. А. Куреляк, аранж. А. Ермолов
)
Песни в исполнении Татьяны Хохловой (профессиональный женский вокал, заслуженная артистка России):
Поздняя зима
(
муз. М. Скубилин, сл. М. Скубилин и В. Павленко, аранж. Евг. Артамонов
)
Нечаянная радость
(
муз. Т. Хохлова, сл. М. Скубилин, аранж. Г. Лубнин
) Этот романс является примером искусственно созданного 2х и 3хголосья от основного женского вокала.
Примеры видео сопровождения аудио-записи в студии:
для видео-поздравлений,
для создания своего портфолио,
для получения рабочих материалов с целью создания музыкальных клипов,
просто на память,
и так далее... :)
Светлана
Песня "Мамины руки" (Дина Мигдал)
Поздравление мамы с юбилеем.
В клипе использованы много фотографий из семейного альбома, с наложением различных эффектов: движение, масштабирование, эффект "старого кино" и других.
Ольга
Песня "Мне очень нужен ты" (Саша)
Поздравление любимого с днем рождения.
В клипе использованы несколько фотографий (статичных).
Юлия
Песня "Машинисты" (народная)
Веселое поздравление мужа с днем рождения, с учетом специфики его профессии.
В клипе использовано много фотографий, фрагменты из мультфильма "Паровозик из Ромашково" и фильма "Магистраль".
Песня в исполнении
Влады
(
профессиональный детский вокал
):
Песни в исполнении Михаила Скубилина (профессиональный мужской вокал, 57 лет):
На круги своя
(
муз. Дм. Козьмин и М.Скубилин, сл. М. Скубилин и В. Павленко, аранж., гитара С. Козьмин
) Этот блюз является примером искусственно созданного 2х и 3хголосья от основного мужского вокала.
Песни в исполнении Виктории (любительский вокал, свежий и современный)
В этих демо-записях можно услышать некоторые приемы модной компьютерной обработки вокальной дорожки
Зима
(
Огромный корпоративный хор из 15 человек записал культовый шлягер 70х из репертуара Эдуарда Хиля "Зима". В этой песне, помимо раздельной записи каждого участника и тюнига вокала, в нескольких местах создано искусственное многоголосье от основной мелодической партии. Работа получилась очень непростая, но результат говорит сам за себя :)
Пять минут
(
три сотрудницы фирмы записали знаменитую песню из к/ф "Новогодняя ночь"
)
Примечание: Некоторые записи из перечисленных ниже делались на природе: в горах, в лесу, с помощью мобильного модуля студии. Поэтому пусть вас не удивляет аккомпанемент ветра, цикад (днем) или сверчков (ночью). На главном, а именно - тембральном богатстве звучания голосов и инструментов - это не отразилось.
Стрекоза
(
слова и музыка Андрея Корфа, исполняет автор
)
Не было
(
слова и музыка Андрея Корфа, исполняет автор
)
Номерок
(
слова и музыка Андрея Корфа, исполняет автор
)
Моей гитаре
(
слова и музыка Александра Карнаухова, исполняет автор
)
Да в дива марто
(
грузинская народная песня, исполняет Иван Хижняк
)
Примеры авторских аранжировок, песен под ключ и других работ
1. Примеры моих работ как автора музыки, слов и аранжировки
- собственные песни, созданные с нуля до стадии готовой фонограммы. Все аудиозаписи были сделаны в студии "Башня".
Две моих песни, написанные и записанные в студии "Башня" для сериала "Черные волки" (в гл. роли Сергей Безруков), вышедшем на 1м канале осенью 2011 года.
Лампочка
(сл. и муз. Андрей Корф, аранжировка и исполнение авторские)
Песня в стилистике "старых песен о главном", написанная специально для сериала "Черные волки". В фильме фонограмма звучит на фоне шума толпы и диалога героев фильма. Здесь она приводится целиком.
Мальчик Май
(сл. и муз. Андрей Корф, аранжировка и исполнение авторские)
Еще одна песня, небольшим кусочком вошедшая в фильм "Черные волки". Пример "прозрачной" аранжировки в стиле ретро. Для аккомпанемента использованы две живые гитары и "компьютерный" баян (использованы сэмплы реального русского баяна "Юпитер").
Век Иконок
(сл. и муз. Андрей Корф, аранжировка и исполнение авторские)
Пример аранжировки в современном стиле, средней сложности по количеству дорожек и драматургии песни. Песня в этой аранжировке победила на сетевом конкурсе Generation Torrent, проводившимся порталом rutracker.org (бывшим torrents.ru) в номинации "Песни".
Письмо с фронта
(сл. и муз. Андрей Корф, аранжировка и исполнение авторские)
Пример "театрализованной" аранжировки, весьма сложной по количеству дорожек, инструментов и драматургических приемов. Песня звучала на Радио России.
Пример "подарочной" песни под ключ, написанной на заказ к дню рождения любимой девушки.
2. Пример диска под ключ, включая макет обложки.
Исполнитель песен Борис Гукайло называет себя любителем, однако красоте и эмоциональной палитре его голоса могут позавидовать многие профессионалы. На некоммерческом диске "Ушло наше время" представлена классика жанра авторской песни - от его истоков до нашего времени.
О проделанной работе как звукорежиссера и аранжировщика:
Для большинства песен созданы оригинальные авторские аранжировки, созданные мной (песни 1, 3, 4, 5, 8, 9, 13, 15, 16) и Иваном Ялынским (2, 7, 14, 17). Альбом выдержан в акустической стилистике, основным инструментом является живая акустическая гитара с нейлоновыми струнами, для которой во многих песнях были написаны сложные многоголосные партии (исполнение мое).
В записи диска принимали участие замечательные музыканты Иван Ялынский (фортепиано, песни 2, 7, 14, 17) и Елена Легкая (скрипка, песни 7, 14, 17).
Помимо аранжировок и звукорежиссуры, для данного проекта мной был подготовлен макет обложки диска и изображения на самом CD. Макет можно посмотреть и увеличить, кликнув на картинки ниже.
Хочу обратить ваше особое внимание на режиссуру интонаций и манеры пения Бориса. Каждая песня максимально драматургически развернута и преподнесена в тщательно продуманной и взвешенной динамике. Работа над альбомом стала для нас с Борисом интереснейшим путешествием по творческим мастерским поющих поэтов XX века.
макет обложки диска | нажмите на картинки для увеличения
Примеры небольших рекламных и художественных текстов В этом разделе приводятся примеры голосов дикторов и актеров, которых вы можете выбрать для записи своего текста в студии Башня.
Екатерина Молодой, теплый и солнечный женский голос. Неравнодушная подача и глубокое понимание материала. Владение немецким языком.
При необходимости я могу пригласить на запись актеров или дикторов любого пола, возраста и уровня - от учащихся детских театральных школ и студентов театральных вузов до опытных профессоналов.
Обыкновенная Мемба
Фрагмент детской фантастической повести В.Г. Мелентьева "Обыкновенная Мемба". Аудиокнига записана для издательского бутика "Римис". Текст читает Андрей Корф.
Тюнинг переводится как "настройка". Главная задача тюнинга убрать фальшь из записи голоса. Помимо этой задачи, в тюнинг входит коррекция тембра, работа с формантой, увеличение и уменьшение вибрато и другие тонкие операции с записанным вокалом. Тюнинг - процесс ручной и ювелирный, поэтому дорогостоящий.
Вам решать, насколько высоки ваши требования к фонограмме и достаточно ли точно вы поете, чтобы обойтись без тюнинга вокальной дорожки. Однако имейте в виду, что идеально не поют даже вокалисты с абсолютным слухом!
При профессиональном подходе к записи тюнинг обязателен. Если вы хотите в дальнейшем использовать фонограмму для тиражирования, отправки на конкурсы или показа в продюсерских центрах - без тюнинга фонограммы не обойтись.
Внимание! Для связи я предпочитаю Телеграм или электронную почту (e-mail), по двум причинам:
1. Телефон во время работы студии отключен, чтобы не мешать процессу, а работает студия большую часть рабочего дня;
2. Текстовые сообщения (телеграм, е-мэйл) гораздо более информативны и при этом фиксируют информацию, что позволяет обойтись без уточнений, повторов и упущений, неизбежных при телефонном разговоре.
На электронную почту и в Телеграме я отвечаю всегда, без задержек.
На телефоне установлен автоответчик, который сработает, если телефон выключен. Пожалуйста, оставляйте сообщения после сигнала - я вам обязательно перезвоню.
График работы студии "Башня":
Ежедневно без выходных, с 11.00 до 20.00